Рага
Яман
150005
Альбом с четырьмя кассетами
|
Tанима Тхакур
Вокал
Tанима Тхакур родилась в семье ценителей музыки. Свою музыкальную
одаренность она показала еще в очень раннем возрасте.
Ее дебют состоялся на конкурсе, проводимом Всеиндийским Радио,
где девочка заняла первое место и получила золотую медаль, которую
ей вручил Президент Индии.
|
Рага
Ахир Бхайрав
Рaга
Кауши Канхра
150007
Кассета
|
Сунил Мукхерджи
Сарод
Сунил Мукхерджи был одним из первых учеников Рави Шанкара, мастера
игры на ситаре. Сунил Мукхерджи играет на сароде, семнадцатиструнном
инструменте.
Сарод - самый громкий из всех индийских струнных инструментов.
У него есть четыре главные струны и семнадцать резонирующих, но
нет ладов. Необычный звук сарода достигается благодаря тому, что
палец музыканта скользит по струне вверх и вниз. Музыкант часто
дает концерты на Всеиндийском Радио и на телевидении. Он очень
знаменит благодаря своему виртуозному и живому исполнению.
На этой кассете Сунилу Мукхерджи аккомпанируют его жена Пратима
Мукхерджи на танпуре и Ашиш Сенгупта на табле.
|
Рага
Саранг
150008
Альбом с восемью кассетами
|
Братья Павар
Вокал (Дхрупад)
Шри Сукхедо Павар и Шри Kайлаш Павар являются известными певцами,
исполняющими в традиционном стиле Гандхарва Веды «Дхрупад». На
сегодняшний день - это лучшие знатоки «Алаап Дхрупад», самого
древнего стиля вокальной музыки в Гандхарва Веде.
Шри Лакшми Нараян Павар происходит из семьи, в которой десять
поколений играли Пакхавадж.
Шри Гопал Павар - выдающийся игрок на танпуре. Этот инструмент
не только помогает поддерживать высоту основных нот вокалистов,
он также задает тональный размер музыке и обогащает ее.
|
1500011
Утренние и вечерние Раги
1500010
Утренние и вечерние Раги
Рага
Кедар
Две кассеты
|
Анита Рой
Вокал
Анита Рой выступает на Всеиндийском Радио с 1970г. со своими
вокальными композициями, а с 1992г. она является членом Комиссии
Индийского Совета Культуры. В Делийском университете она получила
степень магистра гуманитарных наук в области вокала.
Анита Рой преподает в Ведических Университетах Махариши в США,
Нидерландах и в Индии. Она провела много концертных туров в США
и в Европе.
|
Согласно Ведической науке Махариши, все процессы в нашем теле,
а также все процессы во вселенной имеют общую основу в едином
поле всех законов природы, в поле чистого сознания. Разум и творческий
потенциал, свойственные чистому сознанию, проявляют себя в физиологии
сознания и в физиологии материи. Процесс этого проявления совершенно
упорядочен и предсказуем.
Природный закон раскрывает себя через цепочку трансформаций,
которые, как объясняет Махариши, являются различными частотами
самовзаимодействия. Махариши говорит, что они, фактически, являются
частотами звука, "гулом" колебаний, произведенных самовзаимодействующей
динамикой чистого сознания, по мере того, как оно трансформирует
себя из одного состояния в другое.
Ведические звуки - это звуки, создаваемые единым полем, взаимодействующим
в себе самом. Веда - это точная, организованная в совершенном
порядке последовательность примордиальных звуков, которая отражает
полное проявление естественного закона из состояния чистого сознания.
Как утверждает Махариши, "Веда это всего лишь нашептывание
единого поля самому себе. "
Ведическая литература, - является записью этого последовательного
раскрытия Природного закона. Ведические звуки структурируют и
задают направление всей материи и энергии. Ведические звуки -
это основные импульсы Естественного закона, которые ответственны
за все творение. Следовательно, они находятся и в основе нашей
собственной физиологии.
В Ведическом звуке, как в семени, содержится копия всей проявленной
вселенной, подобно тому, как в ДНК содержится копия всего организма.
Между непроявленным звуком и его выражением в материи существует
прочная взаимосвязь. В Веде это называется взаимосвязью имени
и формы: имя состоит из различных звуков - различных частот самовзаимодействия;
форма же - это материальное выражение, которое является результатом
последовательного проявления звука или имени. Другими словами,
форма - это всего лишь более проявленное выражение импульсов,
заложенных в имени.
На своем тончайшем уровне тело человека является выражением
Ведического звука. Болезни и недомогания возникают в результате
ошибки интеллекта, когда материальная форма, тело, становится
отделенной от своей самообращенной основы в чистом сознании, когда
нарушается последовательность раскрытия Ведических звуков. Техника
лечения звуком в Ведическом подходе Махариши к здоровью разработана
для того, чтобы восстановить внутренний разум нашего тела, который
вернет его к первоначальному совершенству и таким образом устранит
любые физиологические нарушения.
Использование Ведического звука предназначено для того, чтобы
восстановить связь между материальной структурой физиологии и
самообращенным разумом, лежащим в ее основе. Подобное оживление
внутреннего разума тела поможет телу самопроизвольно лечить себя.
|